План воспитательно- образовательной деятельности на летний период.


Цели:

Задачи:

  1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья воспитанникам, способствовать их физическому и умственному развитию путём активизации движений и целенаправленного общения с природой.
  2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей дошкольного возраста, развитие самостоятельности, любознательности и двигательной активности. Совершенствовать речь детей, развивать их эмоциональную сферу.
  3. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
  4. Продолжать работу по улучшению пространственного окружения прогулочных участков учреждения.

ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2016-2017 уч.год

1. Воспитательно- образовательная деятельность

Месяц

Проводимые мероприятия, тема недели

Распределение мероприятий по дням недели

 

 

 

   И

   Ю

   Н

   Ь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И

Ю

Л

Ь

 

 

 

 

 

                            1-я неделя с 1-2 июня

«Неделя игры»

Подвижные игры; игры- эксперименты

                            2-я неделя с 5-9 июня

«Ребенок в мире людей»

«День вежливости»; «День дружбы»; «День новых открытий»; «День музыки»; «День книги»

                           3-я неделя с 13 -16 июня

«Наедине с природой»

«День воды и песка»; «День животных»; «День птиц»; «День овощей и фруктов»

                          4-я неделя с 19-23 июня

«Неделя спорта и здоровья»

«День лекарственных растений»; «День здоровья»; «День спорта»; «День физкультурника»; «День доктора Айболита»; «День мяча»; «День подвижной игры»

                           5-я неделя с 26-30 июня

«Неделя детского сада»

«День эмблемы группы»; «День стихов о детском саде»; «День любимой игрушки»; «День изготовления атрибутов для сюжетных игр»; «День экскурсии по детскому саду»

                          1-я неделя с 3 июля- 7 июля

«Неделя мастеров»

«День мастерилок»; «День гжели»; «День художника», «День ремонта книг»;«День хороших манер»; «День городецкой росписи»;

                          2-я неделя с 10- 14 июля

«Неделя знатоков»

«День сказки»; «День музыканта»; «День полевых цветов»; «День увлечений»; «День вопросов и ответов»

                         3-я неделя с 17-21 июля

«Неделя опытов и экспериментов»

«День воды», «День песка», «День растений», «День мыльных пузырей», «День бумаги».

                           4-я неделя с 24 -31 июля

«Неделя театра»

«День режиссерской игры», «День скороговорок», «День театрализации», «День кукольного театра»», «День словесной игры», «День изготовления театров»

 

А

В

Г

У

С

Т

                          1-я неделя с 1-4 августа

«Книжкина неделя»

«День сказок», «День ремонта детских книг», «День детского автора», «День поэзии», «День чтеца»

                          2-я неделя с 7-11 августа

«Неделя города»

«День Москвы», «День рисунка на асфальте», «День традиций и обычаев», «День фольклора», «День народного костюма».

                          3-я неделя с 14-18 августа

«Неделя правил дорожного движения»

«День дорожного знака», «День пешехода», «Дорога глазами детей», «День светофора», «День инспектора ГИБДД».

                          4-я неделя с 21-25 августа

«Неделя знаний»

«День умной книги», «День умников и умниц», «День профессий», «День профессора», «День Знайки»

28-31 августа

Подготовка к празднику День знаний(все группы)

Схема индивидуальной работы на неделю

Возраст/ дни недели

Младший возраст

Старший возраст

Понедельник

 

 

                  

Познание (познавательно- исследовательская деятельность)/Художественное творчество (рисование)

 

Познание (познавательно- исследовательская деятельность)/Художественное творчество (рисование)

 

Вторник

Познание (ФЭМП)/ Художественное творчество (лепка)

Познание (ФЭМП)/ Художественное творчество (лепка)

 

Среда

Коммуникация (Чтение художественной литературы)/ Художественное творчество (аппликация)

Художественное творчество (аппликация)/ Коммуникация (Чтение художественной литературы)

Четверг

Музыка /Познание (формирование целостной картины мира)

Познание (формирование целостной картины мира)/Музыка

 

Пятница

 

Социализация/ Безопасность

 

 

 

Безопасность/Здоровье

План распределения игр на неделю

Возраст/ дни недели

Младший возраст

Старший возраст

Понедельник

Дидактические/ сюжетно- ролевые

 

 

 

Дидактические/ сюжетно- ролевые

Вторник

Подвижные/ настольно- печатные

 

 

Подвижные/ настольно- печатные

Среда

Словесные/ театрализованные

Словесные/ театрализованные

Четверг

Экологические/ дидактические

 

 

Экологические/ дидактические

Пятница

Режиссерские/ строительно- конструктивные

 

 

Конструктивные/ строительные

Режим дня в летний период

Младший дошкольный возраст.

08.00-08.30

Прием детей на улице, подвижные игры

08.30-08.50

Утренняя гимнастика на улице

08.50-09.20

Подготовка к завтраку, завтрак

09.20-09.40

Подготовка к организованной образовательной деятельности. Организация НООД области «Физическая культура».

09.40-12.00

Самостоятельные игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, эксперименты), праздники, развлечения, досуги.

12.00-12.15

Возвращение с прогулки, игры

12.15-12.50

Подготовка к обеду, обед

12.50-15.00

Подготовка ко сну, дневной сон

15.00-15.25

Подъем, воздушные и водные процедуры, игры

15.25-15.50

Подготовка к полднику, полдник

15.50-16.05

Чтение художественной литературы

16.05-18.00

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, самостоятельная художественная деятельность, наблюдения и.т.д.)

18.00-18.30

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину. Ужин

18.30-20.00

Самостоятельная деятельность. Уход домой

Режим дня в летний период

Старший возраст

08.00-08.40

Прием детей на улице, подвижные игры

08.40-08.50

Утренняя гимнастика на улице

08.50-09.20

Подготовка к завтраку, завтрак

09.20-09.50

Подготовка к организованной образовательной деятельности. Организация НООД области «Физическая культура».

09.50-12.35

Самостоятельные игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, эксперименты),

Праздники, досуги, развлечения

12.35-12.45

Возвращение с прогулки, игры

12.45-13.15

Подготовка к обеду, обед

13.15-15.00

Подготовка ко сну, дневной сон

15.00-15.25

Подъем, воздушные и водные процедуры, игры

15.25-15.40

Подготовка к полднику, полдник

15.40-16.00

Чтение художественной литературы

16.00-18.00

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, самостоятельная художественная деятельность, наблюдения и.т.д.)

18.00-18.30

Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину. Ужин

18.30-20.00

Самостоятельные игры, уход домой